обложка

ФАПК «Якутия» нацелена на новые рынки.

В офисе компании «Азбука вкуса» состоялась встреча  представителей руководства сети одноименных супермаркетов с генеральным директором АО ФАПК «Якутия».

Сеть «Азбука вкуса» — один из лидеров российского розничного рынка и уникальность компании заключается в высокопрофессиональном подходе к ведению бизнеса, который выражается в безукоризненном качестве и свежести ассортимента, и персональном сервисе для каждого клиента.
Начальник отдела алкогольной продукции компании «Азбука вкуса» Анна Радина и категорийный менеджер Дмитрий Гращенков  проявили заинтересованность к Республике Саха в целом, как к субъекту, однако и профессиональный интерес не остался без внимания, во время переговоров были обсуждены варианты сотрудничества с корпорацией «Якутия».

6b8aefe6-c933-435e-a4f0-2ae25843bd02

d18ee01c-1097-4949-b0fa-d6ebd4444169970e3fa3-45f3-44c6-9da7-3d769ea95949

 

 

 

 

 

 

 

В ходе встречи была  достигнуты договоренности по поводу подписания договора поставки продукции ФАПК «Якутия» премиального класса в розничную сеть «Азбуки Вкуса» для ее реализации в Москве, с перспективой выхода на рынок Санкт-Петербурга, так же рассмотрен ряд организационных вопросов.