ЕСТЬ ПОБЕДИТЕЛЬ!

В конце марта ФАПК «Якутия» объявила открытый нейминг-конкурс для нового безалкогольного напитка, который будет представлен потребителю грядущим летом.

Прием заявок для участия в конкурсе проходил с 26 по 31 марта, и сегодня стали известны итоги. В борьбу за главный приз, 10000 рублей, вступили 99 конкурсантов. На рассмотрение конкурсной комиссии было представлено свыше 700 вариантов названий для нового продукта ФАПК «Якутия» – холодного чая. При выборе победителя учитывалось множество факторов: оригинальность, язык, соответствие названия содержимому, благозвучие, графическое отображение и т.д. Как и в любом открытом конкурсе, среди предложений встречались совпадения, так произошло и с названием-победителем. Четыре участника прислали одинаковые варианты, однако здесь учитывалось время поступления заявки. В назначенный час четверка счастливчиков собралась в офисе устроителя конкурса, и каждый из участников получил приятные подарки из рук генерального директора предприятия Павла Степанова.
км     к1м     к2м
Главный приз достался Анне Скирко, которая призналась, что игра со словами – это одно из самых любимых ее занятий. 10000 рублей нашли обладателя, а холодный чай обрел имя N.IceTea. (обратите внимание на написание. Это не Nice tea)