ОПЕРАЦИЯ «ИДЕНТИФИКАЦИЯ»

Как известно, одним из самых эффективных средств, которые дают возможность потребителю познакомиться с каким-либо товаром – это дегустация.

Ведь, действительно, потенциальный покупатель в этом увлекательном мероприятии в полной мере может оценить качество и характеристики предлагаемых ему продуктов, причем не благодаря навязчивой рекламе, а основываясь только на своих собственных вкусовых ощущениях.  С легкой руки   I-го заместителя генерального директора ФАПК «Якутия» Туйары Алексеевой, побыть добровольными дегустаторами безалкогольной продукции корпорации смогли местные  завсегдатаи популярных социальных сетей.

еще общее       колы       ариан

Желающих набралось 15 человек, самого разного возраста. Среди тестируемых образцов для «слепой» дегустации были заявлены мировые бренды, много лет блистающие на рынке газированных напитков и воды –  Coca-Cola Company и PepsiCo, которым противостояла  линейка газировки ФАПК «Якутия» известная под маркой «Like» и вода «Дети Азии».  Три марки, три вкуса, три позиции. Задача – выбрать лучший в каждой вкусовой категории и определить, какой из них, какому производителю принадлежит, отметив свое мнение в дегустационном листе. Даже опытные потребители газировки пребывали в замешательстве, определив правильно только свои любимые марки. Те эксперты, которые употребляют газированные напитки редко и вовсе были слегка обескуражены обилием представленных напитков. Вот такое непростое дело – быть дегустатором. Главное – дегустаторы сравнили вкусовые и качественные показатели напитков, и после подсчета баллов выяснилось, что продукция ФАПК «Якутия» показала себя с конкурентоспособной стороны.

стоятм       общая       многием

В категории напитков со вкусами «апельсин» и «лимон» участникам дегустации пришлось хорошенько подумать, вновь и вновь возбуждая свои вкусовые рецепторы, чтобы опознать «ху есть ху». Далее, любители классической шипучки со вкусом колы попытались распознать из трех заявленных в дегустации образцов оригинальную «Кока-колу» –  вполне себе оправданное действие . Это же эталон вкуса! Но в совокупности с «Пепси» и «Like кола», этот раздел состязания стал нешуточным испытанием. Вкус, аромат и необходимая газированность  местного напитка погрузил некоторых экспертов в раздумья… Холодные чаи «N’Ice Tea» с ягодным и лимонным вкусами, как и вода «Дети Азии» были оценены вровень с именитыми «Lipton» и «Nestea», «Акваминерале» и «Бонаква».   В результате такое открытое мероприятие показало, что напитки под маркой «Like», которые производит ФАПК, вода «Дети Азии» и холодный чай «N’Ice Tea» знакомы потребителю и ничуть не уступают напиткам таких мастодонтов рынка как Coca-Cola и PepsiCo. Более того, в данном случае налицо успешная работа специалистов ФАПК «Якутия» в рамках программы импортозамещения и вывода продукции на новый, международный уровень качества при сохранении невысокой стоимости для потребителя.  А признание потенциального покупателя дорогого стоит.